Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Скидка за лайки!


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
бухгалтерские услуги теленоф

 8(961) 532-03-15

с 9:00 до 21:00 Без выходных


 

 Подарок!

А у Вас рассчитана успешная экономическая модель Управления Бизнесом?

Успех в Бизнесе на 80% зависит от успешной Бизнес МОДЕЛИ!

 Обращайтесь к нам и получите Консультацию!


 

 В Рамках Закона

 Все операции проводятся согласно законодательству


Постановка бухгалтерского и налогового учета

постановка бухгалтерского учета,
постановка ккм на учет,
бухгалтерская и налоговая отчетность

Каждый руководитель заинтересован в том, чтобы правильно поставить бухгалтерский и налоговый учет, ведь это залог его успешного бизнеса.
Следует помнить, что постановка учетов выполняется на этапе создания предприятия, еще до начала его хозяйственной деятельности, при расширении предприятия или реорганизации, а также в запущенных ситуациях. Такая постановка именуется первичной, она возможность заложить основные положения для дальнейшей работы организации.
Реорганизация бухгалтерского учета.
Главной задачей бух. учета есть обеспечение эффективной работы бухгалтерской службы, обеспечение прозрачности и простоты документооборота, что в итоге гарантирует стабильную работу предприятия и сдерживание им законодательства, а также обеспечивает минимальные затраты на обработку первичных документов.
При реорганизации бух. учета разрабатываются такие главные документы:
1. Разработка учетной политики для целей бух. учета.
Она обязана содержать методы ведения учета, что принятые в организации, и гарантировать его рациональность. Верная постановка позволит решить массу проблем, что связанные с налоговыми штрафами, ошибками штатных бухгалтеров, убережет от нарушения законодательства, сэкономит нервы и время руководителю, потому, что всю ответственность несет именно он.
2. Рабочий план счетов.
Это самое важное в бухгалтерском и управленческом учете.
Хорошо обдуманная аналитика разрешит получать в разрезе нужных данных отчеты, что немаловажно для принятия решений на предприятии.
3. График оборота документов.
Наличие обдуманного графика оборота документов даст возможность создать эффективную технологию обработки данных учета.
Кроме этих бумаг составляются еще следующие: список должностных лиц, которые имеют право подписи на учетных бумагах, проект объяснительной записки, положение о внесении изменений в первичных документах, порядок проведения инвентаризации и выполнение хозяйственных операций.
Квалифицированный и опытный специалист всегда сможет решить проблему, при этом затраты для предприятия всегда будут невелики.
Постановка налогового учета.
Поможет вести контроль расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налоговым обязательствам организации, а также возможное составление плана налоговых платежей, и инструкций заполнения деклараций по налогам.
Чтобы организовать наиболее оптимальный учет нужно владеть большими знаниями и иметь опыт в области налогов. В этом случае такую работу лучше доверь специалисту, такое сопровождение обеспечит качественную постановку и грамотное вложение денег, ведь удаленное бух. обслуживание выгоднее, чем «свой» бухгалтер, это еще и сведет все риски к нулю. Ссылка на бухгалтерские услуги.

  

Бухгалтерский аутсорсинг

 

Профессиональное обслуживание организаций выбирают те руководители, которые имеют большое желание преуспеть в сложных современных реалиях ведения бизнеса, а так же выйти победителем в жестокой конкуренции.  Повысить эффективность бизнеса, уменьшить фискальную и финансовую нагрузку, оптимизировать структуру управления – все это дает грамотное бухгалтерское сопровождение.

 

Учет, который организуется компанией – аутсорсингом, позволит успешно и в это же время решить две серьезных задачи:

- Уменьшить издержки на бухгалтерию (цены на бухгалтерские услуги ниже, чем наем постоянного сотрудника в штат работников.)

- уравнять зависимость от «человеческого фактора» . Отдавая решение задачи нашим специалистам, вы освобождаетесь от постоянной задачи оценивать квалификацию бухгалтеров в своем штате, искать решения повышения уровня сотрудников, избавляетесь от постоянных личных проблем.

 

Бухгалтерское сопровождение учета ИП, некоммерческих фирм и бизнес-структур в формате аутсорсинга, понимается как участие в процессе деятельности организации специалистов, которые имеют большую практику в данной сфере.