Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Скидка за лайки!


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
бухгалтерские услуги теленоф

 8(961) 532-03-15

с 9:00 до 21:00 Без выходных


 

 Подарок!

А у Вас рассчитана успешная экономическая модель Управления Бизнесом?

Успех в Бизнесе на 80% зависит от успешной Бизнес МОДЕЛИ!

 Обращайтесь к нам и получите Консультацию!


 

 В Рамках Закона

 Все операции проводятся согласно законодательству


 Акты сверок с ИФНС

Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов

Подобные справки составляются на ту дату, которая была указана непосредственно в поданном запросе. На сегодняшний день для подавляющего большинства фирм проблемной темой является взаимоотношения с представителями налоговых органов. В принципе этот факт вполне понятен, ведь связан он с несовершенством налоговых законов. Кроме этого определённую трудность представляет расчёт сборов и налогов, а это в свою очередь может привести к большому количеству спорных ситуаций. Также компания периодически нуждается в получении справки об уплате налогов, страховок, налоговых штрафов и пеней. В некоторых случаях понадобится осуществить сверку всех имеющихся расчётов непосредственно с ИФНС и на данном этапе часто возникает масса трудностей.

Осуществлять сверку или нет, налогоплательщик решает сам, на добровольной основе. Правда часто случается так, что в связи со сложившимися обстоятельствами справку об исполнении перед государством всех налоговых обязанностей нужно получить на руки как можно быстрее. Например подобная справка необходима для получения кредита в банковском учреждении либо для того чтобы принять участие в запланированном тендере.

Справка должна предоставляться сотрудниками налоговой службы в течении 5-ти рабочих дней и формируется она непосредственно на день, который был указан в запросе.

В том случае если дата в запросе указана по какой-то причине не была, тогда справку составляют на ту дату, на которую зарегистрирован запрос в налоговой. В случае если имеется какая-нибудь неуплата, справка выдаётся с пометкой, что налоговая обязанность не исполнена. В данном случае нужно провести грамотный и всесторонний анализ налоговых расчетов и бух. учета. Подобный анализ даст возможность выяснить истинную причину подобных разногласий и доказать что плательщик налогов прав аргументировав это необходимым пакетом документов.

В том случае если в вашей компании бух. сопровождение осуществляется высокопрофессиональным специалистом, то перед вами не будет стоять проблема сверки счетов с сотрудниками налоговой инспекции. Что же касается справки об исполнении вами всех налоговых обязательств, то ее вы сможете получить в максимально короткое время. Занимайтесь ведением своего бизнеса, не опасаясь проверки налоговых органов. Ведь квалифицированного специалиста отличает профессионализм и компетентность в любых вопросах, касающихся бух. учета. Ссылка на бухгалтерские услуги.

 

  

Бухгалтерский аутсорсинг

 

Профессиональное обслуживание организаций выбирают те руководители, которые имеют большое желание преуспеть в сложных современных реалиях ведения бизнеса, а так же выйти победителем в жестокой конкуренции.  Повысить эффективность бизнеса, уменьшить фискальную и финансовую нагрузку, оптимизировать структуру управления – все это дает грамотное бухгалтерское сопровождение.

 

Учет, который организуется компанией – аутсорсингом, позволит успешно и в это же время решить две серьезных задачи:

- Уменьшить издержки на бухгалтерию (цены на бухгалтерские услуги ниже, чем наем постоянного сотрудника в штат работников.)

- уравнять зависимость от «человеческого фактора» . Отдавая решение задачи нашим специалистам, вы освобождаетесь от постоянной задачи оценивать квалификацию бухгалтеров в своем штате, искать решения повышения уровня сотрудников, избавляетесь от постоянных личных проблем.

 

Бухгалтерское сопровождение учета ИП, некоммерческих фирм и бизнес-структур в формате аутсорсинга, понимается как участие в процессе деятельности организации специалистов, которые имеют большую практику в данной сфере.